Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

стиши

По просьбе ПГ дублирую свои стишки про Диксина из http://antisosipochek.livejournal.com/

Я хочу быть с катой!

Collapse )

Песенка Грустика

Collapse )

О Боже, какой мужчина

Collapse )

Отчего у нас в поселке...

Collapse )

Конечно Фиксин, пам-парарара

Collapse )

Я оглянулся посмотреть

Collapse )

Цирюлька и Гений

http://fixin.livejournal.com/1257175.html

Цирюлька - простая, здоровая баба
Я Фиксин - успешный ебака - бульбаш
Билеты до Минска - потратил не слабо
Вангую, кисуля, за это мне дашь.

Прожорлива, сучка, до слез денег жалко
Водил ее в Минске по разным кафе
Солянка, пивасик, салатик..Нахалка!
И даже хлебали педрильный латте.

Но все приближалась расплата за хавку
Отмазки про "красное" не помогли
Я в рот ей засунул свой хер на затравку
Недолгий коитус и спать мы легли.

А утром еще продолженье случилось:
"Давай, отрабатывай, киска, бабло"
Сосала Цирюлька хреново, давилась
Но кончил я все-таки, мне повезло.

И сразу пропал интерес мой к блуднице
И Анке - Богине девицу я слил
Цирюльку кормил и свозил за границу
И даже разочек рачком отлюбил.

Ее одарил я прекрасным общением
Видала она легендарный мой хуй
Плевать мне сто раз на ее возмущение
В свое Подмосковье скорее пиздуй!

Цирюлька дурная, тебе подфартило!
Ты с классиком трахалась, т.е. со мной
Да киска любая сама б заплатила
За шанс потереться об Фиксу пиздой.

Запомнь хорошенько, что было в поездке:
Про драники, холод и мягкий минет,
Как телек смотрели, яичницу, клецки
Как сзади входил в тебя мой пистолет.

А в старости правнукам это расскажешь
В мельчайших деталях, как мне отдалась
Всплакнешь и соплюшку под носом размажешь:
"Я с Гением трахалась! Жизнь удалась!"
  • gmkrd

Сося и ноголук от Lisashuba



О как? О как заснуть теперь мне? Когда Лисичка не со мной
Не быть счастливым на планете, ЖЖ лишь полон тишиной.
Бездумно ведь когда писал я "Лиса, конечность покажи!"
То даже не подозревал я, такой вот томной роскоши!

Как трахать буду я Макаку и как смотреть мне на нее?
Какой же Эрос в толстой жопе, стыдливо спрятанной в тряпье?
А тут такие супер-ножки, пижамка с низкой талией...
Но мой небритый страшный вид понравится едва ли ей!

О как жестоко ошибался! Не ту богиней называл!
Не смог понять, что на гражданство свое я счастье променял.
Приехать должен был я в Киев и там квартиру бы купить
Тогда быть может шанс имел я внимание Лизы заслужить


Она прекрасна как пятерка! Как крупный банковский кредит!
Зубов как новые импланты, как ... Анка спать велит.
Не удаляй до завтра фотку! хочу успеть я помечтать
Как все же в Кучино приедешь, как я смогу тебя обнять.
  • gmkrd

Сося и диванолук lisashuba

Преамбула: Сначала пользователь lisashuba запостила диванолук с собой в инстаграме, но потом убрала.

Мерцает елка в уголочке,
В трусах сиди наш поциет
Осотонел он уж от дрочки
А в голове лишь только бред

Повис давно стручек безвольно
Но не отпущен был из рук
Не может он смотреть спокойно
На стройный лисий ноголук

Не смеет Фикса как обычно
Коммент набить -"Я б засадил!"
Забилось сердце непривычно
Так Сосю лук тот зацепил

В мозгу все крутится идея
"Скорей бы Киев посетить!
Там посижу всю ночь под дверью
Лишь ноги б эти заценить!"

Лиса лишь выйдет я к ним ринусь
И угги целовать начну
А если не позволит - скинусь
И об Майдан себя убью

А может лучше миллионы
За секс с ногами предложить?
Отправлю денег эшелоны
Вот где б кредит мне получить?

О да! ведь есть еще квартира
Пусть в ипотеке она, что ж?
Продам ее я рекетирам!
Так, вроде план уже хорош.

Средь ночи будит он Макаку
Вещички собирает ей
Дает он пендаль ей под сраку
И прихватить велит детей

К детям он с речью обратился
Чтоб разъяснить такой момент
"Ребятки, папа ваш влюбился,
Начал тираду, пациент"

Детишки, время собиратся
Пиздуйте к бабушке уже
Решил ваш папка поебаться
И денег много надо мне

Отправил на такси всю свору
В Электроугли Гений наш
И не читая договора
Загнал квартиру в тот же час

Успел запрыгнуть в скорый поезд
В плацкарт билет он смог купить.....
Лиса, ну где ж твоя, блин, совесть
Зачем такой шедевр сносить?

Продолжу лишь когда вернешь ты
В трусах тот дивный ноголук
Теперь поэмы эти тщетны
И ноут валится из рук.